5-я Международная выставка предметов интерьера и декора
10 - 12 октября 2018 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо» пав. 2, зал 9

Выбор эффективной выставки

Декор и дизайн как бизнес

Успех продвижения того или иного товара или услуги зависит от многих факторов, в том числе и от правильно выстроенной маркетинговой стратегии.

Выставки – эффективный инструмент маркетинга

Эффективным инструментом маркетинга являются ведущие отраслевые выставки. Их организаторы неизменно стремятся привлечь на своё мероприятие как можно большее количество экспонентов, которые в период кризиса особенно тщательно взвешивают каждый свой шаг и стараются выбрать именно ту выставку, от которой можно будет ждать наибольшей отдачи. Для производителей и байеров, работающих в индустрии lifestyle, такая выставка - InDecor Moscow.

Её можно считать одновременно и молодой, и «зрелой». InDecor Moscow является продолжением выставки, ранее успешно организованной компанией ITE Москва и проходившей под брендом HOMI Moscow.

В этом году под новым брендом InDecor Группа компаний ITE будет проводить выставки предметов интерьера и декора в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге, которые, безусловно, станут важным, ярким и запоминающимся событием в мире индустрии lifestyle.

Почему именно InDecor Moscow?

Итак, почему же InDecor – это взвешенный выбор? Прежде всего, это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов, увеличения объемов и расширения географии продаж. И эта эффективность определяется высоким результатом работы организаторов по подбору целевой аудитории. В дополнение к мощной рекламной кампании выставки организована Top buyers program – специальная программа, нацеленная на привлечение топ-байеров. 

Участники выставки имеют возможность за четыре дня установить прямой контакт с бизнес – аудиторией: представителями оптовых и розничных магазинов, торговых сетей, компаний - дистрибьюторов, отделов закупок отелей, ресторанов, а также c дизайнерами, архитекторами и частными покупателями.

Компании – экспоненты представляют продукцию выше среднего и премиум сегмента, что свидетельствует о высоком уровне как участников, так и посетителей. Среди участников выставки - ведущие итальянские и российские компании: Alessi, Creative Co-op Home, Дуальэст, FineDesign, Galleria Arben, Garda Decor, Mezzaluna, Nexxt, Zepter, «Новый интерьер» и многие другие.

В числе посетителей InDecor  - представители компаний Hoff, Enter, Williams Et Oliver, Westwing, Wikimart, Ампир Декор, Ашан, ДП-ТРЕЙД, Евродом, Инлавка, Клен, Урбаника и другие.

Для давно работающих на рынке компаний выставка InDecor  - это возможность активизировать интерес к своей продукции, бренду, презентовать новинки, а также проанализировать состояние того сектора экономики, в котором работает компания.

Для новичков рынка, как свидетельствуют отзывы экспонентов, участие в данной выставке  - это инвестиции в будущее, а также возможность не просто заявить о себе (как, например, в рекламе в СМИ), а эффективно продемонстрировать свои товары и услуги на современной выставочной площадке и установить непосредственные контакты с целевой аудиторией.

InDecor Moscow в цифрах

Чтобы понять, какое место InDecor занимает в группе выставок данной тематики, обратимся к языку цифр. По данным опроса, проведенного организаторами выставки, в 2015 году выставку посетили 9 704 человека из 68 регионов России и 19 стран мира. Более 40%  из них (3 350 человек) посещают только InDecor Moscow среди выставок схожей тематики. 80% принимают решение или дают рекомендации о закупках.70%  - владельцы / топ-менеджеры / руководители. В 2016 году InDecor Moscow планирует посетить 95% тех, кто был на ней в 2015 году.

Всё самое интересное – на одной площадке

Ещё одним важным аргументом в пользу правильности выбора данной экспозиции как для ее будущих участников, так и для посетителей, является то, что одновременно с InDecor Moscow на той же выставочной площадке будет проходить известная итальянская выставка мебельной индустрии – I Saloni Worldwide Moscow. Между организаторами выставок достигнуты договоренности, согласно которым посетители I Saloni смогут бесплатно посетить выставку InDecor Moscow. Таким образом, аудитория посетителей будет максимально увеличена, ведь по статистике I Saloni Worldwide Moscow посещают более 40 000 человек. Это большая целевая аудитория, заинтересованная в закупках не только мебели, но и предметов интерьера, декора, подарков, сувениров, посуды, домашнего текстиля и других товаров для дома выше среднего и премиум-класса. То есть всего того спектра продукции и услуг, которые будут представлены на InDecor Moscow.