International exhibition of interior decoration
11 - 13 October 2017 • Moscow, Crocus Expo, Pavillion 2, Hall 9

Range of effective exhibition

Home Decor And Design As A Successful Business
 
The success of promotion of any goods or services depends on many factors including a well-thought marketing strategy.
 
Exhibition As An Effective Marketing Tool
 
Leading industry exhibitions are an effective marketing tool. The organisers always strive to attract as many exhibitors as possible, while the latter weigh with the particular care all pros and contras of the participation in exhibitions during crisis and prefer the exhibition with the greatest return expected. For manufacturers and buyers of the lifestyle industry InDecor Moscow exhibition is exactly the case.
It is young and mature at the same time. InDecor Moscow is the successor of the exhibition which was earlier successfully arranged by ITE Moscow and known as HOMI Moscow.
This year, ITE Group of Companies will hold interior and home decor exhibitions in Moscow, Krasnodar, Ekaterinburg under new brand InDecor. The exhibitions will undoubtedly become an important event and a highlight in the lifestyle industry.
 
Why InDecor Moscow?
 
So, why InDecor is a deliberate choice? First of all, it is en efficient business platform for attracting new clients, raising sales volume and expanding geographical footprint. Such efficiency is determined by high performance of organisers in selecting the target audience. In addition to the energetic advertising campaign a special Top Buyers Program is arranged, aimed at attracting top buyers.
 
Participants of the exhibition will have the chance during four exhibition days to directly approach the business audience: representatives of the wholesale and retail stores, dealer networks, distributors, procurement departments of hotels and restaurants as well as designers, architects and private buyers.
The goods presented by the exhibitors belong to the upper medium and premium segments evidencing high level both of the participants and visitors. Among the participants there are prominent Italian and Russian companies: Alessi, Creative Co-op Home, Dualest, FineDesign, Galleria Arben, Garda Decor, Mezzaluna, Nexxt, Zepter, Novy Interyer (New Interior) and many others.
Representatives of Hoff, Enter, Williams Et Oliver, Westwing, Wikimart, Ampir Decor, Auchan, DP-TRADE, Eurodom, Inlavka, Klyon, Urbanika and others are expected among the InDecor visitors.
 
For the old-established market participants InDecor exhibition is an opportunity to promote interest in their brands and products, present novelties and investigate the state of the economic sector in which the company is active.
For newcomers, as the feedback from the exhibitors evidences, participation in the exhibition is the investment into the future, and also an opportunity not only to announce itself (as, for example, in the mass media ads), but to show effectively the goods and services on the state-of-the-art exhibition platform and to approach the target audience.
 
InDecor Moscow By Numbers
 
To gain some insight into the position of InDecor  in the similar exhibition group, let’s get the figures. According to the poll held by the exhibition organisers, in 2015 9,704 visitors representing 68 Russian regions and 19 countries came to the exhibition. Over 40% of them (3,350) visit only InDecor Moscow among the exhibitions of the similar topics. 80% take decisions or give recommendations on procurement. 70% are business owners/top managers/CEOs. In 2016, 95% of the last year visitors plan to visit InDecor Moscow once again.
 
All Eye-Catchers Within One Location
 
One more important reason for choosing this exhibition for both future participants and visitors is that concurrently with InDecor Moscow the well-known Italian furniture exhibition I Saloni Worldwide Moscow will take place in the same exhibition location. The organisers of both exhibitions have agreed that visitors of I Saloni will be able to visit InDecor Moscow free of charge. Thus, the audience will be substantially increased, because the number of visitors of I Saloni Worldwide Moscow, according to the statistics, exceeds 40,000. This is a big target audience interested in purchase of furniture, interior and home decor items, gifts, souvenirs, houseware, home textiles, other home goods of the upper middle and premium segments. That is, the same range of goods and services that will be presented in InDecor Moscow.

5-я Международная выставка предметов интерьера и декора
10 - 12 октября 2018 • Москва, МВЦ «Крокус Экспо» пав. 2, зал 9

Выбор эффективной выставки

Декор и дизайн как бизнес

Успех продвижения того или иного товара или услуги зависит от многих факторов, в том числе и от правильно выстроенной маркетинговой стратегии.

Выставки – эффективный инструмент маркетинга

Эффективным инструментом маркетинга являются ведущие отраслевые выставки. Их организаторы неизменно стремятся привлечь на своё мероприятие как можно большее количество экспонентов, которые в период кризиса особенно тщательно взвешивают каждый свой шаг и стараются выбрать именно ту выставку, от которой можно будет ждать наибольшей отдачи. Для производителей и байеров, работающих в индустрии lifestyle, такая выставка - InDecor Moscow.

Её можно считать одновременно и молодой, и «зрелой». InDecor Moscow является продолжением выставки, ранее успешно организованной компанией ITE Москва и проходившей под брендом HOMI Moscow.

В этом году под новым брендом InDecor Группа компаний ITE будет проводить выставки предметов интерьера и декора в Москве, Краснодаре и Екатеринбурге, которые, безусловно, станут важным, ярким и запоминающимся событием в мире индустрии lifestyle.

Почему именно InDecor Moscow?

Итак, почему же InDecor – это взвешенный выбор? Прежде всего, это эффективная бизнес-площадка для привлечения новых клиентов, увеличения объемов и расширения географии продаж. И эта эффективность определяется высоким результатом работы организаторов по подбору целевой аудитории. В дополнение к мощной рекламной кампании выставки организована Top buyers program – специальная программа, нацеленная на привлечение топ-байеров. 

Участники выставки имеют возможность за четыре дня установить прямой контакт с бизнес – аудиторией: представителями оптовых и розничных магазинов, торговых сетей, компаний - дистрибьюторов, отделов закупок отелей, ресторанов, а также c дизайнерами, архитекторами и частными покупателями.

Компании – экспоненты представляют продукцию выше среднего и премиум сегмента, что свидетельствует о высоком уровне как участников, так и посетителей. Среди участников выставки - ведущие итальянские и российские компании: Alessi, Creative Co-op Home, Дуальэст, FineDesign, Galleria Arben, Garda Decor, Mezzaluna, Nexxt, Zepter, «Новый интерьер» и многие другие.

В числе посетителей InDecor  - представители компаний Hoff, Enter, Williams Et Oliver, Westwing, Wikimart, Ампир Декор, Ашан, ДП-ТРЕЙД, Евродом, Инлавка, Клен, Урбаника и другие.

Для давно работающих на рынке компаний выставка InDecor  - это возможность активизировать интерес к своей продукции, бренду, презентовать новинки, а также проанализировать состояние того сектора экономики, в котором работает компания.

Для новичков рынка, как свидетельствуют отзывы экспонентов, участие в данной выставке  - это инвестиции в будущее, а также возможность не просто заявить о себе (как, например, в рекламе в СМИ), а эффективно продемонстрировать свои товары и услуги на современной выставочной площадке и установить непосредственные контакты с целевой аудиторией.

InDecor Moscow в цифрах

Чтобы понять, какое место InDecor занимает в группе выставок данной тематики, обратимся к языку цифр. По данным опроса, проведенного организаторами выставки, в 2015 году выставку посетили 9 704 человека из 68 регионов России и 19 стран мира. Более 40%  из них (3 350 человек) посещают только InDecor Moscow среди выставок схожей тематики. 80% принимают решение или дают рекомендации о закупках.70%  - владельцы / топ-менеджеры / руководители. В 2016 году InDecor Moscow планирует посетить 95% тех, кто был на ней в 2015 году.

Всё самое интересное – на одной площадке

Ещё одним важным аргументом в пользу правильности выбора данной экспозиции как для ее будущих участников, так и для посетителей, является то, что одновременно с InDecor Moscow на той же выставочной площадке будет проходить известная итальянская выставка мебельной индустрии – I Saloni Worldwide Moscow. Между организаторами выставок достигнуты договоренности, согласно которым посетители I Saloni смогут бесплатно посетить выставку InDecor Moscow. Таким образом, аудитория посетителей будет максимально увеличена, ведь по статистике I Saloni Worldwide Moscow посещают более 40 000 человек. Это большая целевая аудитория, заинтересованная в закупках не только мебели, но и предметов интерьера, декора, подарков, сувениров, посуды, домашнего текстиля и других товаров для дома выше среднего и премиум-класса. То есть всего того спектра продукции и услуг, которые будут представлены на InDecor Moscow.